О СТАТУСЕ МОДЕРАТОРОВ

(на правах Правил чата)

За исполнением правил чата наблюдают модераторы (киллеры). Они же могут оказать новичкам «первую помощь» при возникновении трудностей с освоением функционала чата.

Модераторы не относятся к администрации чата. Это обычные посетители, которые приходят в чат пообщаться. Однако, администрацией им предоставлены полномочия предупреждать, лишать слова или удалять из чата нарушителей правил. Действия модераторов регулируются следующими правилами:

1. Модераторы на своё усмотрение определяют, является ли то или иное действие посетителей чата нарушением правил и самостоятельно принимают решения о необходимости применения санкций и о размере санкций. В своих действиях модераторы подотчетны только администраторам чата. Но не посетителям, не их представлениям о справедливости и не «общественному мнению».

2. Действия модераторов не обсуждаются. Запрещены дискуссии на общей ленте по поводу несправедливых, на взгляд посетителей, действий модераторов, споры о правомерности применения того или другого пункта правил; оценки правильности выбранной «меры пресечения» к тому или иному нарушителю.

3. В чате запрещено домогательство к модераторам.
а). Модераторы оказывают новичкам минимально необходимую техническую помощь. Однако, модераторы – не аниматоры. В их задачи не входит ублажение посетителей и развеивание их скуки. Тем не менее, некоторые посетители отчего-то заранее убеждены в противоположном. Учтите, что навязчивое следование подобной идее может привести на выход из чата, ибо у модераторов тоже есть предел терпению.
б). Существует категория ущербных людей, которые очень болезненно воспринимают тот факт, что у других людей имеются некоторые особенные права, отсутствующие у них самих. Однако, этот чат не предназначен для реабилитации и повышения самооценки ущербанцев. Посетитель не вправе устраивать выяснения, на каком основании модераторы получили свои права, пытаться излагать свою точку зрения на эти основания, чего-то требовать от модераторов или оценивать их соответствие занимаемой должности. Не имеет значения, осуществляется ли домогательство публично или через личные формы общения. Все варианты домогательства модератор вправе закончить баном. Особо настырные ущербанцы могут по согласованию с администрацией отправиться в «вечный бан» - то есть, будут солидарно «отстреливаться» всеми киллерами всякий раз при заходе в чат без предварительных разговоров и без выяснения причин.

4. Если зарегистрированный пользователь твёрдо убеждён, что модераторы  приняли неправомерные решения, не согласующиеся с Правилами чата, то он имеет право апеллировать к администраторам. Ник администратора - ZANZIBAR, жалобы рассматривают также заместители администратора - Морская Черепаха и Дьявол в Маске. На эти ники следует отослать внутричатовскую записку с претензией, изложив существо инцидента, дату, время и имена участников. Сделать это следует в срок не позднее 20 дней с момента события. Жалобы, поступившие по истечении 20 дней – не рассматриваются.
Фрагменты ленты с записью разговора, предшествовавшего удалению, хранятся в логах чата и администраторы даже спустя месяц располагают точной картиной события. Поэтому, не следует пытаться излагать заведомо ложную версию в расчёте на то, что разбирательство будет по принципу «слово против слова». Если версия окажется необъективной, а претензия необоснованной, то администраторы могут продолжить санкции и аннулировать Вашу регистрацию совсем в качестве моральной компенсации за напрасно потраченное время. Решение администраторов – окончательное.

5. Никакие претензии от незарегистрированных пользователей не принимаются.

6. Администраторы чата имеют право ограничить доступ в чат любого пользователя, или группы пользователей без объяснения причин.